НЦу люблю, хочу, боюсь, не шибко-то умею.// Мастер - обломайстер.
Нет их - ни одного душевного.
Потому что полоски. Тихий беззлобный рык. Утка по-пекински и сон до обеда. А после - мороз и коньки. Снежный шар. Единственный. Оба - единственные. Немного боли, и улыбка - у меня все хорошо, что ты. Я счастлив, правда?
А по ночам - озноб, что не спасает ни одно одеяло, до боли сжимать подушку и держать себя в рамках потом.
Это пройдет. А пока - мне нужен душевный снежный шар. Пусть и без подписи. Не такой же. Единственный.
H.

Тигр с полосками. И кекс, кокс, секс.
Стейк. Прогулка. Утка по-пекински. Снежный шар и подпись. Плед и разговоры на ночь, потому что бессонница. Сбитые в кровь костяшки, потому что две комнаты. Рамки, потому что друг. Тактильный контакт, потому что нужен.
Набор слов без всякого смысла. Но если сложить их в единую картину станет слишком больно вспоминать и осознавать. Все ведь как всегда. Ничего не изменилось. Не изменилось ведь?..
Виски каждый вечер, это не привычка, это способ забыть. Тогда даже не нужны были слова, только общее тепло, которое дарили друг другу. Слишком больно. Что такое боль для нас? Разве может сердце болеть по человеку, который даже не принадлежал тебе? Может. Мое ведь болит. И этого не изменить.
Поступки и слова причиняют боль, но именно она доказывает, что ты еще жив и ждешь. Он всегда будет рядом, будет готов поддержать, и ты ведь помнишь это. Знаешь. Чувствуешь всем своим естеством.
E.